- Как вести успешный онлайн-бизнес
- 1. Узнайте, кто ваш клиент.
- 2. Решите проблемы вашего клиента.
- 3. Получите трафик на свой сайт из как можно большего количества мест.
- 4. Добавьте простой способ оплаты.
- 5. Используйте Инструменты для вебмастеров, чтобы определить, как на самом деле работает ваш сайт.
- 6. Понимание тестирования конверсии.
- 7. Воспользуйтесь технической поддержкой.
Как вести успешный онлайн-бизнес
Интернет-бизнес — это бизнес, который может охватить весь мир, используя неограниченные возможности Интернета. Он может открыть двери в совершенно новый сегмент маркетинга и продвигать ваш продукт с минимальными затратами. Но, как и в любом бизнесе, вы должны сначала понять, кто ваш покупатель, почему и как ваш бизнес привлечет их. Если вы решите нанять кого-то для создания своего веб-сайта или интернет-магазина, вот семь советов, которые помогут вам построить успешный онлайн-бизнес:
1. Узнайте, кто ваш клиент.
- Проведите обширное исследование рынка, прежде чем запускать новую компанию или размещать свою текущую компанию в Интернете. Это исследование рынка поможет понять, кто ваши клиенты, где они в настоящее время делают покупки, и решить, что делает ваш бизнес лучше, чем у конкурентов.
- Говорите напрямую со своим клиентом, используя интернет-инструменты, такие, как электронный маркетинг, веб-сайт, социальные сети и страницы сжатия.
2. Решите проблемы вашего клиента.
- Задавай вопросы. Каковы их потребности?
- Настройте свое предложение
- Предлагайте дополнительные услуги, повышайте продажи, предлагайте другие товары, которые им нужны.
- Затем расскажите своему клиенту, чем вы лучше или как вы решаете его проблему.
- Четко определите свои границы относительно того, куда вы будете отправлять и сколько будете взимать плату.
3. Получите трафик на свой сайт из как можно большего количества мест.
- Поисковая оптимизация (SEO) несложна, но требует много времени.
- Социальные сети — это ваш голос и способ общения с новичками.
- Разработайте ценное предложение, например бесплатную электронную книгу, содержащую информацию; это побуждает людей подписываться на ваш список адресов электронной почты.
- Направляйте трафик на ваш оффер как можно большим количеством способов. Повторяйте свое предложение везде!
- Разместите свой веб-сайт в каталогах, это увеличит ваше присутствие в Интернете.
- Рекламируйте свой бизнес там, где находится ваш клиент.
- Используйте свой список адресов электронной почты, чтобы продвигать свой бизнес, обучать и строить отношения с клиентами.
- Создайте масштабируемый веб-сайт, который позволит вам продавать дополнительные продукты и предлагать более крупные предложения. Как только вы поймете, как продавать в Интернете, вы сможете продавать практически все что угодно, если есть правильные системы.
4. Добавьте простой способ оплаты.
- Упростите покупку и предлагайте несколько способов оплаты.
- Используйте проверенный способ оплаты, корзину или веб-сайт, например Shopify, PayPal или ЮMoney.
5. Используйте Инструменты для вебмастеров, чтобы определить, как на самом деле работает ваш сайт.
- Посмотреть рекомендации Google для вебмастеров
- Будьте последовательны в своем адресе, используйте www или нет, но будьте последовательны.
- Проведите исследование ключевых слов.
- Создавайте качественный контент.
- БЛОГ.
- Создайте карту сайта для индексации поисковыми системами и предоставьте вашим зрителям возможность быстро что-то найти.
- По возможности используйте существующий веб-адрес. Поисковым системам может потребоваться несколько месяцев, чтобы новый веб-адрес был распознан.
- Подтвердите свой сайт с помощью Google.
- Следите за своей репутацией, используя программное обеспечение для парсинга, чтобы узнать, как люди говорят о вас в Интернете (некоторые компании предлагают эту услугу бесплатно).
6. Понимание тестирования конверсии.
- Тестируйте разные объявления, предложения, сжимайте страницы. Узнайте, каков ваш коэффициент конверсии (сколько людей заходят на страницу и фактически подписываются или покупают ваше предложение или продукт).
- Используйте такие инструменты, как Facebook Ads, которые позволяют запускать несколько объявлений одновременно с разными изображениями и/или копиями, чтобы проверить, что работает, на какие объявления люди реагируют?
7. Воспользуйтесь технической поддержкой.
- Не каждый является программистом, и вы не должны им быть. Ваша сила в творческой, клиентской и коммерческой сторонах бизнеса? Никто не ожидает, что вы сделаете все это.
Наймите помощь в создании вашего веб-сайта и SEO, где это необходимо. В наши дни вы можете многое сделать самостоятельно, но когда вы в тупике, платите за сдельную работу, чтобы справиться с более сложными задачами. Недавно у меня была упорная проблема с серверной частью на веб-сайте, которая была устранена в течение дня за 5 долларов. Мое время (и здравомыслие) стоит больше, как и ваше!
Нажимая на кнопку "Получить Подарок", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных