Есть уникальная бизнес-идея. Что делать дальше?
Вот что делать дальше:
Выделиться — непростая задача в мире бизнеса, но когда вы пытаетесь вывести свой бизнес на новый уровень, крайне важно выделиться среди конкурентов. Наличие уникальной бизнес-идеи — отличная отправная точка, но вот что нужно делать дальше:
1. Придумайте уникальное торговое предложение
У вас может быть уникальная идея, но это не значит, что у вас не будет конкурентов. У конкурирующего бизнеса может не быть точно таких же услуг, как у вас, но если клиенты могут выбрать их, а не вас, то вам нужен способ выделиться.
Уникальное торговое предложение — это особенность компании, которая отличает ваш бизнес от конкурентов. Когда клиенты перегружены вариантами, полезно, если они могут быстро и легко понять, что отличает ваш бизнес.
Вот почему так важно разработать УТП, которым вы будете руководствоваться в своих решениях по брендингу и цифровому маркетингу. Сосредоточение внимания на конкретном пункте продажи в вашем маркетинге поможет легко объяснить, что отличает ваш бизнес от клиентов, и поможет создать более запоминающееся представление о вашем бизнесе в сознании вашей аудитории.
2. Разработайте бизнес-план
Есть много шагов для развития вашего бизнеса, от идеи до найма сотрудников и оценки стартовых затрат. Хороший бизнес-план может помочь вам выявить потенциальные препятствия и обеспечить ресурсы, которые вам понадобятся.
Хорошие предприниматели могут адаптироваться к изменениям, но это не значит, что у вас не должно быть плана. Потратьте время на исследование вашей идеи. Определите потенциальные проблемы. Подумайте, что вам нужно для развития вашего бизнеса, и наметьте временные рамки для воплощения вашего плана в жизнь.
3. Продвигайте свой бизнес через SEO
Поисковая оптимизация или SEO включает в себя методы и стратегии привлечения трафика из поисковых систем в ваш интернет-магазин или профили в социальных сетях. SEO особенно важно для уникальных предприятий, поскольку потенциальная аудитория, вероятно, будет искать решение, которое предлагает ваш бизнес.
SEO может быть как техническим, так и инстинктивным. Вы не только хотите создать веб-контент, который подхватывается алгоритмом веб-сканирования Google или Яндекс, но вам также необходимо привлечь реальных людей, которые будут искать и нажимать на него.
Исследования показали, что пользователи редко переходят на первую страницу результатов поиска, поэтому попадание на верхнюю позицию по запросам, релевантным вашей аудитории, может дать вам огромное преимущество перед потенциальными конкурентами.
4. Запустите свой интернет-магазин
Когда вы будете готовы запустить свой магазин, вам может быть трудно совладать со всеми потенциальными неудачами одновременно. С таким количеством движущихся частей и вещей, которые нужно учитывать, легко почувствовать себя подавленным из-за необходимости готовиться к запуску своего бизнеса.
Правильно ли настроен ваш платежный процессор? Есть ли на вашем сайте битые ссылки? Легко ли перемещаться по страницам? Найдут ли ваши клиенты то, что ищут?
Если ваша голова кружится от бесконечных вопросов, может помочь создать контрольный список запуска, чтобы упорядочить свои мысли и упростить все задачи, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем открыть свой интернет-магазин.
Выделиться среди конкурентов с уникальной бизнес-идеей
Начало вашего первого бизнеса может быть невероятно захватывающим опытом, но оно также сопряжено с трудностями. Придумывать идею важно, но помните, что именно то, как вы воплотите ее в жизнь, станет решающим фактором вашего успеха.
Старайтесь не увязнуть в мыслях о чем-то, чего не коснулся ни один другой бизнес. Важно выделяться, но уникальность вашего бизнеса зависит не столько от того, что представляет собой ваш реальный продукт, сколько от того, чем ваш продукт отличается от других.
Смартфоны были изобретены за много лет до iPhone, электромобили существовали задолго до Tesla, а Amazon не была первой компанией, которая продавала товары через Интернет.
Лучшие бизнес-идеи не всегда полностью оригинальны. Их отличает желание делать что-то по-другому.
Нажимая на кнопку "Получить Подарок", Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Интернет магазины отличная тема, а точнее дропшиппинг. Только это должен быть мини-магазин какого-то одного направления товара. Например магазин ремней из натуральной кожи и т.п. Реклама в Яндекс Директ, ВКонтакте + Авито. Если продажи идут хорошо и товара много, можно зайти и на маркетплейсы.