Схемы заработка по продажам физических товаров

схемы заработка на физических товарах Заработок

Схемы заработка по продажам физических товаров

Что работает сейчас в интернете и что сейчас работает отлично в теме продажи физических товаров?

Делаете какую-то продающую страницу, и сейчас многие пытаются так инфопродукты продавать, но они продаются так плохо, сразу говорю. Есть продающая страница, направляется трафик, то есть определенное количество людей и часть от их процента что-то покупают на выходе. И это самая простая форма заработка в Интернете, которая существует. Здесь вопрос, сколько людей будет покупать. Это зависит от процента и трафика (сколько людей вы сюда направите и каких людей), но это схема с вложениями.

Это схема продажи типических физических товаров. В случае интернет-магазина, у которого есть не одна страница и не одно предложение. На каждую страницу направляется трафик, например, из контекстной рекламы или из поисковиков. Часть людей выбирает свой товар. Это схема работы не только с интернет-магазинами, но и с информационными продуктами. В случае продажи физических товаров все не так сложно, как кажется на первый взгляд

Что происходит в случае продажи инфопродуктов?

Это промежуточное звено. Здесь у нас появляется страница подписки и многие люди, которые работают в инфобизнесе, направляют трафик именно сюда, а потом уже продают через серию писем. И направляют на продающую страницу. Часть трафика идет на продающую страницу и часть людей покупает. Преимущество какие: например, можно человека не один раз направлять на продающую страницу, а несколько раз. Или на несколько продающих страниц. То есть, сделать этому подписчику неограниченное количество предложений. Он может заходить на страницу и с этим предложением, и с другим. Все описано здесь в общих чертах, как продаются инфопродукты.

Что продается под инфопродуктом? Обучающие тренинги курсы чертежи схемы инструкции видео – курсы и уроки и т. д.

Вопрос: возможно подписку нужно использовать и в интернет-магазине?

Да, можно и нужно. Однако это работает не так хорошо, как в инфобизнесе.

Третье направление заработка в интернет – оказание услуг.

Специфическое направление, потому что услуги вы можете оказывать в интернете, например, услуги по созданию сайтов. Мой ученик в личном коучинге Виктор Петрович оказывает услуги по внешне экономической деятельности, то есть оффлайн-услуги. Здесь можно использовать 2 варианта.

Если по товарам лучше работает схема по физическим продуктам, по инфопродуктам лучше работает 2-я схема через подписную базу (через страницы подписки), то по услугам нужно смотреть по конкретному случаю. К примеру, если вы ведете какие-то тренинги, то лучше вам собрать подписную базу и потом по ней рекламировать свой тренинг. Если вы, например, оказываете услуги по ремонту сантехники, то навряд ли к вам будут в подписную базу записываться. Скорее всего, люди буду действовать по первой схеме. Увидев вашу продающую страницу, рекламное объявление, они будут вам звонить и вас вызывать в качестве сантехника.

Необходимо понять, что из этих трех направлений – продаж физических товаров, услуг и информационных продуктов – в первом случае работает схема через продающую страницу, в случае инфопродукта – через страницу подписки, а в случае услуг – в зависимости от конкретного случая (какая услуга и как строить свои продажи).

Есть мнение, что нужно отказываться от экспериментов. К тестированию мы перейдем позже. Это тоже очень важная часть любого бизнеса в интернете. То есть если вы направляете людей на страницу подписки, то можно поэкспериментировать и направить людей на продающую страницу сразу. Здесь я имею в виду инфобизнес. Возможно часть людей будут сразу покупать, а те, которые будут уходить (скрипты уходящего трафика) направлять на страницу подписки. Таким образом запустить трафик с другого края: сперва на страницу подписки, а затем на продающую, и посмотреть, где эффект будет лучше. С точки зрения моего опыта работает первая схема, когда сначала страница подписки, а затем продающая. Что же касается физических товаров, то они лучше продаются через сайт, но некоторые могут эффективнее продаваться через страницу подписки. Это такие товары, для которых нужна специальная подготовка клиента, где он хочет получить больше информации от вас и т. д.

BizCases
Оцените автора
BizCases
Добавить комментарий